
Долгие году ученые всего мира спорили, насколько часто следует питаться. Наконец, проведенное недавно исследование показало, что полезнее – часто, но немного, или редко, но много.
В исследовании принимало участие несколько добровольцев, как мужчин, так и женщин. Первые восемь недель они питались один раз в день, но обильно, следующие восемь недель их кормили три раза в день. В обоих случаях рацион был полностью одинаков.
Исследование показало, что одноразовое питание не подходит для длительного использование, поскольку за первые восемь недель у всех добровольцев поднялось давление и уровень холестерина и сахара в крови. Однако при одноразовом питании почти все добровольцы немного похудели.